(объединена с ОИДЦ-«05» по вопросам аварий в системе ЖКХ)
К аварийным заявкам относятся: отсутствие отопления, электроснабжения, горячего или холодного водоснабжения, аварийная остановка лифта, неисправность пожарной сигнализации.
При любых аварийных ситуациях в системе ЖКХ в первую очередь обращайтесь в единую диспетчерскую службу (ЕДДС). Служба сама перенаправит информацию в соответствующие организации.
Если проблема локальная: нет воды, электричества, отопления только в вашем доме, то звоните в управляющую компанию (УК) или ТСЖ вашего дома.
Если авария касается нескольких домов, свяжитесь со снабжающей организацией. Холодная вода и канализация — водоканал, горячая вода и отопление — тепловые сети, электричество — горэлектросети и т. д.
Горгаз: 104 аварийная, 259-61-11
Диспетчер ПАО «Газпром газораспределение Ростов-на-Дону»: 251-54-10
Водоканал (холодное водоснабжение, канализация): 283-17-17 круглосуточно
Горэлектросеть (если света нет в нескольких домах): 8(800)220-02-20
АО «Донэнерго»: 8(800)222-05-50 единый номер горячей линии
Диспетчерские электросети по районам:
Горсвет (уличное освещение): 240-65-71, 266-81-90, 269-56-51, 266-81-80
Тепловые сети (горячее водоснабжение, отопление): 234-89-44 круглосуточно
Лифт аварийная служба: 244-69-55
Круглосуточная диспетчерская служба министерства ЖКХ:240-13-79, 240-13-60 горячая линия
МУП «ЕИРЦ» (Единый информационно-расчётный центр): 269-55-12
Аварийные службы ООО «Лукойл-Ростовэнерго»: 234-89-44
Аварийные службы МУП «Теплокоммунэнерго»: 274-50-15
ОАО «Коммунальщик Дона»: 280-82-34, 280-82-35 круглосуточно
ТНС «Энерго»: 307-73-03 Горячая линия
OAO «Чистый город»: 218-11-11
ЛУКОЙЛ-ТТК: 234-97-11
ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго»:234-89-44 круглосуточно
ГУП РО «Информационно-вычислительный центр ЖКХ» (коммунальные платежи): 251-78-22